Вопрос-ответ

1. Покупатель заказал товар на минимальную сумму (либо заказ пробный, либо покупатель не является оптовиком) и т.к. у нас товар можно выбрать и заказать только через интернет сайт по фотографии и описанию, покупатель может сомневаться в качестве товара и прочих потребительских свойствах и.т.п. и задаёт вопросы: Ваш товар хороший? Надеюсь, брака в заказе не будет?
 
Наш ответ: мы продаём товар крупным оптом, по большей части коробками, всё что остаётся выставляем на этом сайте - это стоковые продажи (стоки - остатки от партий). Мы отправляем товар во многие магазины по всей России и по Москве в том числе. Многие интернет-магазины, которые продают бусины поштучно покупают их у нас, отбирают и продают в несколько раз дороже.
 
Мы же ничего не отбираем т.к. мы - оптовый магазин, товар соответствует описанию и представленным фото, в натуральных камнях могут быть сколы, включения других минералов, дефекты прокраса, линзы и.т.п. - об этом написано на каждой странице нашего сайта, посвящённой тому или иному товару, также отмечено уценённый товар или нет, также отмечено качество камня и сырья, обработки.
Поэтому в заказе покупатель получает то, что заказал. Другое дело - если покупатель ожидает получить что-то намного лучше, качественные и больше того, что заказал по описанию, например, бриллиант вместо фианита - это уже сугубо его проблемы.
Мы не заинтересованы в возвратах и.т.п., поэтому если покупатель сомневается, то лучше купить товар там, где его можно выбрать или отобрать бусины поштучно. Если человек покупает товары оптом на оптовом сайте - то нужно понимать и учитывать, что мы работаем с оптовиками по простому принципу - большой объём заказа и низкие цены компенсируют возможные риски, связанные с потребительскими качествами товара, а не как в розничных магазинах (купил одну бусинку за 10 рублей и потом вернул её и купил другую за 20 рублей потом опять вернул и взял первую и.т.д.). Мы являемся коммерческой организацией, наша деятельность направлена на извлечение прибыли, мы не заинтересованы в постоянных возвратах, не выкупленных заказах и.т.п., поэтому мы работаем не со всеми покупателями, которые хотят покупать у нас!
 
2. Некоторые покупатели, бороздящие просторы интернет-магазинов на предмет бусин из натуральных камней заходят к нам, видят потрясающие низкие цены (по сравнению с большинством других интернет-магазинов) и вполне естественно у них возникает вопрос: А ваши камни точно натуральные?
 
Отвечает наш директор: Товар полностью соответствует описанию, если в описании написано "Аванрюрин (имитация из стекла)" - значит это стекло, подкрашенное под минерал авантюрин. Если написано "Агат натуральный (природный)"  - значит это не стекло, не пластик, а именно агат! Мы не индусы, не торговцы с рынка или из перехода метро, мы не пытаемся кого-то обвести вокруг пальца, впарить плохой товар, мы стараемся проверять камни у экспертов и нам не нужны претензии и проблемы с покупателями, среди которых много постоянных и мы не хотим их потерять. Поэтому у нас действует система качества, согласно которой мы гарантируем возврат денег за товар+экспертизу если у покупателя есть результаты экспертизы о том, что камень, купленный у нас не соответствует заявленному.
 
3. У Вас на сайте написано, что минимальная сумма заказа составляет 1.000 рублей. А для самовывоза тоже 1.000 рублей? Мне нужно всего 2 катушки шнура, могу я приехать и забрать его самовывозом не оформляя заказ? 
 
Отвечает наш директор: наши цены объективно одни из самых низких (на аналогичную продукцию) в России и точно самые низкие в Европе! Мы позволяем себе устанавливать такие низкие цены за счёт экономии на некоторых вещах, в частности: на живом магазине, лишнем персонале, на точках самовывоза с шоу-румом и на мелких розничных продажах. Чтобы купить 2 катушки шнура надо чтобы кто-то эти 2 катушки продал (продавец), этот продавец должен находиться в тёплом помещении (склад или магазин), аренда тёплого помещения в шаговой доступности от метро и наличие продавца, который из-за 2-х катушек может целый день сидеть на работе и которому нужно платить минимум 20.000 рублей - это тоже затраты, которые отражаются на цене товара. Мы ориентированы на оптовые продажи, на низкую цену, поэтому купить 2 катушки шнура или сделать заказ на самовывоз меньше суммы 1.000 рублей нельзя!
 
4. Многие покупатели спрашивают: можно где-то выбрать товар и сразу купить? У вас есть шоу-рум?
 
Ответ магазина: у нас есть крупный склад на территории Москвы, но по условиям аренды мы не можем приводить туда посторонних людей. Поэтому выбрать и заказать товар можно только через интернет-магазин. Товар всегда можно проверить и посмотреть при получении у курьера. Если очень нужно посмотреть товар перед покупкой - это можно сделать в магазине наших розничных дилеров, или в офисе по адресу Ленинградский проспект 80 корпус Д, офис 204, но без фанатизма! Там не магазин!
 
5. Почему у Вас доставка стоит денег, в других магазинах мне отправляли заказ бесплатно уже при покупке от 1.500 рублей а у Вас только от 5.000 рублей?
 
Ответ магазина: мы не включаем в цену товара стоимость пересылки почтой, наши клиенты в Москве не должны переплачивать за то, что они забирают заказ сами. Также мы не ставим на себестоимость товара 5 "концов", поэтому наши цены самые привлекательные, благодаря чему все могут купить бусины из натуральных камней дёшево у нас. Ради смеха мы можем предложить такую схему работы (только по просьбе самого покупателя и для успокоения его взбудораженного ума): мы делаем наценку на заказ 20% а потом предлагаем бонус в виде бесплатной доставки =) Конечно, это не смешно и мы убеждены, что такое отношение никому не понравится, хотя именно такое отношение к покупателям демонстрируют многие интернет-магазины.
 
6. За какое количество бусин указана цена? Такой вопрос задают очень часто и по телефону и по электронной почте. Покупатели видят цену за розовый кварц 86 рублей и гадают это за нить (ничего себе, как дёшево!!!) или за штуку (они совсем обнаглели, какие высокие цены!!!). За какое количество бусин указана цена-то?
 
Отвечает начальник отдела закупок Яна: мы закупаем товары напрямую у производителей, по оптовым ценам и минимизируем логистические расходы по мере возможности, поэтому на бусины цены указаны за нить! Более точную информацию по каждому товару можно увидеть на странице самого товара, в табличке, под фотографиями товара и его описанием:
 
количество бусин
 
7. Почему у меня не получается оформить заказ? Нет ни кнопок, ничего!
Если нет кнопки, значит:
1. Сумма заказа меньше минимальной, установленной на нашем сайте. Вверху сайта должно быть сообщение "Внимание! Минимальная сумма для заказа ХХХ рублей!" В таком случае нужно добрать товара в корзину до нужной суммы.
2. Вверху сайта есть красное сообщение, что покупатель какого-то товара положили в корзину больше, чем есть на складе, например, на складе 10 штук, а покупатель указал 15 штук. Этот товар помечен *** его надо найти и откорректировать количество или удалить из корзины. *** стоят в графе "Наименование товара" после самого названия, например, Агат белый шар гранёный 10 мм. *** Чтобы быстро найти этот товар, можно воспользоваться поиском через Ctrl+F. Нажмите на клавиатуре Ctrl+F, появится маленькое окошко поиска, вбейте туда *** и нажмите Enter. Внимание! Товар с органиченным количеством может быть не один, поэтому если после удаления первого товара кнопка "Подтвердить заказ" не появилась - повторите процедуру поиска.
 
8. Как скоро я получу свой заказ почтой?
Мы обработаем и отправим заказ в течение 1-2 дней после получения оплаты. В воскресенье мы не работаем и почта не работает тоже, поэтому этот день выходной и в расчёт мы его не берём, как и праздничные дни!  Т.е. если деньги за заказ поступили в 17-00 8 Мая (это предпраздничный короткий день), то посылка будет отправлена только после праздников. За 1 час до закрытия почты никто туда не побежит сломя голову, чтобы отправить посылку, которая дальше почты все праздники и так не сдвинется с места т.к. почта тоже не будет работать в праздники. Аналогичная ситуация с выходными. Если отправить посылку в субботу после обеда, то она всё равно будет все выходные лежать на почте и на сортировку поедет только в понедельник утром. В дни, когда приближаются праздники или выходные не следует затягивать с заказами, чтобы потом не торопить нас и не нервничать по поводу долгой доставки. Старайтесь планировать покупки, особенно перед отпуском, чтобы получить их в срок.
Вот пример сроков доставки заказов, из последних:
Москва - Волгоград за 8 дней;
Москва - Н.Новгород за 6 дней;
Москва - Майкоп за 3 дня 1 кл.
 
9. Не получается оформить заказ, не проводится корзина, почему?
Если покупатель набрал товар в корзину и какого-либо товара на складе есть 2 штуки (или товар раскупили пока покупатель формировал корзину), а покупатель положил в корзину 3 штуки, то на сайте будет вот такое сообщение: Товары, отмеченные ***, недоступны в нужном количестве или их нет на складе!
В таком случае нужно уменьшить количество товаров, отмеченных *** или удалить их из корзины. Часто покупатели формируют заказ несколько дней. А когда заказ ещё не оформлен (товар просто лежит в корзине) его может купить другой человек. Т.е. кто первый оформит заказ до конца, тот и получает товар т.к. товар списывается со склада когда покупатель нажимает кнопку "Оформить заказ". Поэтому пока один покупатель думает над заказом другой может купить какой-либо товар первым!
 
 
Цените своё время и наши нервы! Спасибо! (с) Администрация сайта royalbeads.ru.